Категории

admin
admin
01.07.2019
(+1)

Ко Дню молодежи Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, какие качества в наибольшей степени присущи современной российской молодежи. Оказалось, что набор ключевых качеств, присущих современной российской молодежи, остается неизменным на протяжении последних пяти лет.

Россияне по-прежнему считают молодежь наиболее общительной (67% в 2019 г. и 72% в 2014 г.), спортивной (60% в 2019 г. и 54% в 2014 г.) и ориентированной на материальные ценности частью населения (82% в 2019 г. и 75% в 2014 г.).

При этом первые два качества чаще называют сами молодые люди (18-24 года) и 25-34-летние сограждане. А мнения о доминировании в молодежной среде установок на материальные ценности чаще придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет.

Также около половины опрошенных считают, что современной молодежи свойственны такие качества, как активность (48%), открытость и дружелюбие (47%), хотя два года назад доля таких ответов была больше (54% и 57% соответственно).

Мнения о пассивности сегодняшней молодежи придерживается 41% наших сограждан, причем чаще всего это представители старшего поколения 60+ (46%). О том, что молодежи свойственно высокомерие, заявляют 38%. Чаще всего так думают самые молодые в возрасте от 18 до 24 лет (43%) и люди от 35 до 44 лет (45%).

Спорные мнения складываются чаще всего при характеристике молодежи как доброжелательной (43% против 41%), отзывчивой (41% против 47%), честной (39% против 43%), готовой помогать другим (42% против 43%) и патриотически настроенной (42% против 44%) группе.

При этом чаще всего критически настроены к себе сами молодые люди. Так, например, обратного мнения относительно первых трех качеств чаще всего придерживаются респонденты от 25 до 34 лет (46%, 54% и 54% соответственно).

Блок наиболее нетипичных для молодежи характеристик также слабо изменился за последние пять лет. На сегодняшний день в их список входят прежде всего бережливость (54%), трудолюбие (54%), забота о собственном здоровье (52%), культурность и вежливость (52%), а также искренность (51%) и религиозность (50%).

Источник: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9772

Другие новости

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML теги:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>